Одним из возможных путей развития образования являются
инновации – педагогические новшества,
направленные на содержание образования, организацию и управление учебным процессом,
повышение его качества, совершенствование технологий обучения, воспитания и оценки
Конкурсы инновационных программ и продуктов
2006, 2008, 2009, 2014 гг. - победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих
инновационные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
2012 год - победитель конкурса проектов развития образовательной среды ОУ по оснащению
кабинетов начальной школы (проект «Зеркало» - ученик и учи0тель в информационном
пространстве в условиях ФГОС нового поколения)
2009 год – CD «Электронная учительская» - методические разработки уроков, внеклассных
мероприятий с использованием ИКТ
2010 год – «Модель мониторинга эффективности профессиональной подготовки учителей
в условиях информационной образовательной среды ОУ»
2011 год – учебно-методический комплекс духовно-нравственного развития и воспитания
школьников на ступени начального общего образования «Город над вольной Невой»
2012 год – программа раннего допрофессионального научно-технического и информационно-экономического
самоопределения школьников «Точки роста»
2013 год – Издательский проект «Иллюстрированный словарь терминов и понятий периода
Отечественной войны 1812 года»
2015 год – лауреат конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» «Модель
организации внеурочной деятельности учащихся 5 – 6 классов «Интеллект +»(организация
внеурочной деятельности учащихся 5 – 6 классов на основе ФГОС ООО)»
2019 год - участник конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020».
«Индивидуальный проект школьника: управление успехом»
Апробация, экспериментальная работа
2007 год - районный ресурсный центр по направлению «Информационное сопровождение
инновационных процессов в образовании, использование информационных технологий в
обучении школьников и повышении квалификации учителей»
2008 год - базовое учреждение по внедрению автоматизированной информационной системы
управления «ПараГраф»
2009 год – городская пилотная площадка по реализации проекта «Электронный классный
журнал»
2010 год – школа - лаборатория по направлению «Развитие кадрового потенциала
профессиональной среды ОУ в условиях информатизации образования»
2011 год – районный ресурсный центр по направлению «Система мониторинга качества
образования»
2012 год - экспериментальная площадка по направлению «Разработка организационно-методической
модели образовательной деятельности лицея на основе модульного подхода»
с 1 сентября
2013 года - опорная школа по разработке и апробации методического сопровождения введения
ФГОС основного общего образования на период 2012-2016 годов
2013 – 2016 год - районная экспериментальная площадка по теме «Разработка организационно
- методической модели образовательной деятельности на основе модульного подхода».
1.09.2017 – 31.08.2020 год – региональная экспериментальная площадка Санкт-Петербурга
по теме «Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего
образования»
2021 год – базовая-организация для образовательных онлайн платформ «Учи.ру» и «Открытая
школа».
Мероприятия в рамках Петербургского международного образовательного форума
2018 год - секция «Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО» на площадке
Петербургского Международного образовательного форума
2019 год - секция «Метапредметные образовательные результаты в контексте проектной
и исследовательской деятельности учащихся» на площадке Петербургского Международного
образовательного форума
2021 г. секция «Векторы успешной реализации ФГОС в практике работы образовательных
учреждений Московского района» на площадке Петербургского Международного образовательного
форума
2022 г. секция «Функциональная грамотность педагога: из «вчера» в «завтра» на площадке
Петербургского Международного образовательного форума
2015, 2018, 2019 год лицей включен в Национальный реестр ведущих образовательных
учреждений России.