ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 373
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Название курса |
1классы |
2классы |
3классы |
4классы |
|
Спортивно- |
| ||||
Сундучок с играми |
|
|
|
| |
Зеленая планета |
|
|
|
| |
Подвижные игры |
| ||||
Общеинтеллектуальное направление |
| ||||
Решение логических задач |
| ||||
Социальное направление |
| ||||
Смысловое чтение |
| ||||
Финансовая грамотность |
|
| |||
Духовно- |
| ||||
Любимый город |
| ||||
Общекультурное направление |
| ||||
Волшебная палитра |
| ||||
Занимательный английский |
|
| |||
|
|
|
|
|
|
Название курса |
5 классы |
6 классы |
7 классы |
8 классы |
9 классы |
Общеинтеллектуальное направление | |||||
Занимательная математика |
|
|
|
| |
За страницами учебника математики |
|
|
|
| |
Избранные вопросы математики |
|
| |||
Элементы прикладной математики |
|
|
|
| |
Решение олимпиадных задач |
|
|
|
| |
Мой первый код (Scretсh) |
|
|
|
| |
Олимпиадная информатика в квест- |
|
|
|
| |
Космическая верстка (HTML CSS) |
|
|
|
| |
Поколение Python |
|
|
|
| |
Программирование. Мой КуМир |
|
|
|
| |
Программирование на языке Pascal |
|
|
|
| |
За страницами учебника информатики |
|
|
|
| |
Социальное направление | |||||
Сетевой проект «Волшебный мир «Гарри Поттера» |
|
|
|
| |
Смысловое чтение | |||||
Азбука финансовой грамотности |
|
|
|
| |
Финансовая грамотность |
|
|
| ||
Решение экономических задач |
|
|
| ||
Духовно- | |||||
За страницами учебника обществознания |
|
|
|
| |
Общекультурное направление | |||||
Волшебная палитра |
|
| |||
Театр на английском языке |
|
|
|
| |
Английский для эрудитов и покорителей Олимпа |
|
|
| ||
Литературный клуб «Зеленый абажур» |
|
|
|
|
|
Клуб «Юный журналист» |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Название курса |
10 классы |
11 классы |
|
|
|
Спортивно- |
|
|
| ||
Школьный спортивный клуб |
|
|
| ||
Социальное направление |
|
|
| ||
Пресс- |
|
|
| ||
Вожатский отряд |
|
|
|
| |
Клуб волонтёров |
|
|
|
| |
Общекультурное направление |
|
|
| ||
Практика использования технологий WEB2.0 при создании учебных проектов |
|
|
|
| |
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы |
|
|
|
| |
Сочинение на основе прочитанного текста |
|
|
|
| |
Общеинтеллектуальное направление |
|
|
| ||
Элементы прикладной математики |
|
|
| ||
Решение задач с параметрами |
|
|
|
| |
Математика для каждого |
|
|
|
|