ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 373
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Аннотация к рабочим программам по внеурочной деятельности | |||||||||||||
Начальное общее образование | |||||||||||||
Направление ВУД |
Программа ВУД |
Классы | |||||||||||
Духовно- |
Любимый город | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное |
Решение логических задач | ||||||||||||
Занимательная математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Занимательная информатика |
|
|
| ||||||||||
Волшебный мир информатики |
|
|
| ||||||||||
Общекультурное |
Занимательный английский | ||||||||||||
Волшебная палитра | |||||||||||||
Хоровая студия | |||||||||||||
Социальное |
Смысловое чтение | ||||||||||||
Умелые ручки | |||||||||||||
Духовно- Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Физкультурно- |
Модуль классного руководителя |
Образовательные события, мероприятия, экскурсии, путешествия, акции, ученическое самоуправление | |||||||||||
Основное общее образование |
| ||||||||||||
Направление ВУД |
Программа ВУД |
Классы |
| ||||||||||
Духовно- |
Санкт- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Творческая лаборатория юного петербуржца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Наш город |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Общеинтеллектуальное |
Занимательная математика |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Элементы прикладной математики |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
За страницами учебника математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Математика для каждого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Покорители Олимпа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3D- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Только в физике соль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Эта трудная наука- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Практикум по истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Сложные вопросы синтаксиса простого предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Индивидуальное проектирование по математике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Индивидуальное проектирование по информатике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Индивидуальное проектирование по химии |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Шаги к олимпиаде по химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Шаги к олимпиаде по истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Шаги к олимпиаде по экономике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Общекультурное |
Смысловое чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Путешествуем с английским |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Добро пожаловать в Великобританию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Этот трудный английский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Флора и фауна Ленинградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Волшебная палитра |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Социальное |
Экономика семьи и школы |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Прикладная экономика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Экологические проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Основы информационно- |
|
|
|
|
| ||||||||
Духовно- Общеинтеллекту- альное Общекультурное Социальное Физкультурно- |
Модуль классного руководителя |
Образовательные события, мероприятия, экскурсии, путешествия, акции, ученическое самоуправление |
|